Как хайпануть на Ютубе?

Вы наверняка видели, как многие не самые умные люди получают миллионы просмотров своих видео за просто так. Такой эффект называется хайпом, то есть большим подъемом без серьёзных вложений. Но как хайпануть на Ютубе именно тебе и заработать на этом деньги? Чтобы разобраться в данном вопросе мы рассмотрим факторы популярности тех или иных видео роликов.

Самый простой хайп на Ютубе

Самое простое, что можете сделать вы – это просто описывать что-то новое. Именно по такой схеме работают так называемые летсплейщики. Они видят, что выходит новая игра и сразу же в ней регистрируются, покупают ее или как там обычно.

После чего, блогеры просто играют в такую игру, снимая все это с экрана компьютера. Естественно, что при этом сразу же происходит комментирование (лучше всего, прикольное и познавательное комментирование) процесса.

Таким образом, Ютуберы остаются вне конкуренции. Игра новая. Никто о ней не знает. А они первые ее показали. Да это просто рай для геймера, которых на видео хостинге ну очень много.

Поэтому вы всегда можете делать обзоры на новинки:

  • Кино;
  • Музыки;
  • Игр;
  • Одежды и товаров;
  • Театральных постановок и чего угодно.

Вероятность “хайпануть немножечко” будет велика.

Как еще хайпят Ютуберы?

Еще одним способом сделать большой рыков является скандал. Для этого вам необходимо следить за светской жизнью, если у вас хватит нервов.

И как только происходит что-то нездоровое, вы снимаете по этому всему видео.

Именно таким образом хайпанули многие ребята на Диане Шурыгиной. И самый яркий представитель таких ребят, конечно же, НИИИколай Соболев.

Кстати, сюда же относится и жёлтая пресса. Берете новость, “легонько” ее приукрашиваете. Все. Хайпить подано.

Например, на Киркорова напала собака. А вы снимаете видос под названием: Киркорова чуть не съели дикие звери. Это все грязновато, то так между прочим, работают многие.

Будь в тренде

Вообще, хайп приносят те вещи, которыми в данный момент интересуются люди. Например:

  1. Красивая жизнь. Мажорные блоги растут, как на дрожжах!
  2. Бедная жизнь. Многие “нищеброды” схватили свой кусок пирога;
  3. Пару лет назад хорошо шли фокусы со спинерами;
  4. На заре Ютуба отлично шел трэш, типа ванна лапши Ролтон и проч.;
  5. Сейчас можно делать разные разоблачения на передачи или проекты. Народ ищет правды. Так дайте ему ее!

При этом скучные, пусть даже и полезные видео, не приносят хайпа. В частности, знаменитый создатель Дневника хача пытался давать людям интеллект и философию. Не прокатило. А вот о том, как кавказец тусуется в Москве решили посмотреть многие.

Образ решает все

И не забывайте, что хайп на Ютубе иногда можно словить при помощи запоминающегося образа. Например:

  • Сергей Дружко – лысый, мутный скептик;
  • Ред21 – жирный ублюдок;
  • Хованский – пьяный матершинник;
  • Макс100500 – ленивый, глупый подросток;
  • Афоня – псих-разоблачитель.

Часто большую популярность набирают блоги старых бабушек, жирных мужиков, маленьких детей или страшных девушек.
В общем, зачастую люди смотрят не сами видео, а например “пьяненького дурачка, который смешно картавит”.

Поэтому вам необходимо принять во внимание все эти факторы. Если вы умеете искать новинки, то хайпите на чем-то новом. Если вы любитель Малахова, то опробуйте желтые новости. А если вы можете выглядеть не экране нестандартно, то спекулируйте своим образом.
И да прибудет с вами хайп!

Сколько нужно подписчиков на Ютубе чтобы зарабатывать?

Сергей Дружко хайп и биография